Содержание
Помощь
- Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства и нормам международного права о рекламе, интеллектуальной собственности, недобросовестной конкуренции. 
- Рекламные материалы не должны указывать на товары, реклама которых не допускается. 
- Рекламные материалы не должны: - побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим безопасности или имуществу физических и юридических лиц, а также содержать ссылки на подобные ресурсы; 
- пропагандировать дискриминацию людей по половому, расовому, религиозному, имущественному и социальному признакам, а также содержать ссылки на подобные ресурсы; 
- дискредитировать лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами и/или услугами; содержать некорректные сравнения рекламируемого товара и/или услуги с товаром и/или услугами других лиц, высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов, а также содержать ссылки на подобные ресурсы; 
- вводить потребителей в заблуждение посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, а также содержать ссылки на подобные ресурсы; 
- содержать информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц, а также содержать ссылки на подобные ресурсы. 
 
- Компания не рекомендует включать в рекламные материалы сведения, не соответствующие действительности в отношении: - любых характеристик товара и/или услуг (состав, свойства, дата изготовления, назначение, потребительские свойства и другие); 
- стоимости (цены) товара и/или услуги, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 
- о гарантийных обязательствах, сроках службы, сроках годности; 
- об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара и/или услуги; 
- официального или общественного признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград, результатов исследований и испытаний; 
- прав на использование государственных символов (флаги, гербы, гимны), а также символов международных организаций; 
- о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар и/или услугу; 
- о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара и/или услуги; 
- ссылок на какие-либо рекомендации или одобрение юридических или физических лиц. 
 
- Рекламный материал должен иметь прямое отношение к содержанию той страницы, на которую ведет. 
- Рекламный текст должен быть составлен на грамотном русском языке, использование знаков, символов, цифр и букв должно соответствовать их истинному значению. 
- Если рекламируемые товары и/или услуги подлежат лицензированию или сертификации, Рекламодатель обязан предоставить необходимые документы Компании, а также сделать на них ссылку в своих рекламных материалах или сайте. 
- В случае несоблюдения вышеуказанных правил, Компания оставляет за собой право редактировать или отказать в размещении рекламной компании без объяснения причин. 
ЗАО Деловая газета «Взгляд»
